Home Общество В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

by
Warning: Attempt to read property "user_login" on bool in /var/www/omostovs/data/www/news.o-mostovskom.su/wp-content/plugins/co-authors-plus/template-tags.php on line 129

Warning: Undefined variable $author_ids in /var/www/omostovs/data/www/news.o-mostovskom.su/wp-content/themes/soledad/inc/template-function.php on line 1467

Warning: Undefined variable $author_ids in /var/www/omostovs/data/www/news.o-mostovskom.su/wp-content/themes/soledad/inc/template-function.php on line 1468

Warning: foreach() argument must be of type array|object, null given in /var/www/omostovs/data/www/news.o-mostovskom.su/wp-content/themes/soledad/inc/template-function.php on line 1468
0 comments

ПРЕССРЕЛИЗ

В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

27.02.2024г. В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций


27 февраля 2024 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500тыс. консультаций по телефону.  Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.

Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:

  • расчетам в платежном документе;
  • формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;
  • замене индивидуальных приборов учета.

По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.

«Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» — поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига.

Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании  kuban.tns-e.ru.


Warning: Attempt to read property "user_login" on bool in /var/www/omostovs/data/www/news.o-mostovskom.su/wp-content/plugins/co-authors-plus/template-tags.php on line 129

You may also like

Leave a Comment

Our Company

Lorem ipsum dolor sit amet, consect etur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis.

Newsletter

Laest News

@2021 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign

Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?
-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00